Формовка представляет собой процесс создания объемного изделия из листового пластика с помощью его нагрева и воздействия вакуумом. Как эта технология используется в рекламной сфере?

Формовка в рекламе

Реклама уже давно пропускается мимо сознания многими людьми, и сложно изобрести что-то настолько яркое, что заставило бы вскинуть глаза и остановиться. Формовка позволяет производить следующие рекламные элементы:

  1. Объемные буквы и панели для световых коробов.
  2. Подставки под продукцию, например, установки с большим количеством маленьких емкостей в косметические магазины.
  3. Муляжи и манекены.
  4. Логотипы.

Такие элементы использовались сравнительно редко, но в поисках интересных и недорогих решений рекламодатели постепенно приходят к ним.

Достоинства  формовки

Положительными сторонами использования этого процесса можно назвать следующее:

  1. Невысокая цена.
  2. Возможность сложных объемных форм.
  3. Возможность тиражирования (например, вывесок для сети магазинов или кафе).
  4. Яркость, эффектность.

Фирма «Волга Лазер» воплотит любой ваш проект, каким бы сложным он ни был. Выделитесь среди конкурентов необычными образами и способами рекламы, и вместе с качеством вашей продукции это даст хорошие результаты.